К основному контенту

Неделю не мог купить онлайн полис ОСАГО 2020! ЭЛЕКТРОННАЯ «КАРУСЕЛЬ» ОТ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: РОСГОССТРАХ, ТИНЬКОФФ, СОГАЗ и т.д.

Прежний электронный полис ОСАГО был оформлен на сайте СОГАЗ. Два года подряд никаких проблем с его продлением онлайн не было. Но в начале июля 2020 года я столкнулся с тем, что все мои попытки по оформлению электронного полиса оканчивались перенаправлением на сайт РСА, либо возвратом в начало заполнения формы в связи с возникшими ошибками доступа к серверу.


осаго не оформляется

Поначалу думал, что это действительно технический сбой, и все получится в следующий раз. Но на 4-й день моих тщетных попыток стало ясно, что такая электронная «карусель» неспроста…

Произошла ошибка на сервере или был превышен лимит времени обработки запроса

Написал в службу поддержки "СОГАЗ", описав проблему и приложив скриншоты экрана. 

Вы можете перейти на сайт РСА по ссылке.

Через 5 дней был получен такой ответ: «По Вашему обращению была проведена проверка работы сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Причины переадресации не установлены. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. С уважением, СОГАЗ».

Пока ожидал ответа от "СОГАЗ", пытался оформить ОСАГО на сайте «РОСГОССТРАХ» и «Тинькофф Страхования». Заполнение анкетных данных проходит без проблем, но оплатить и оформить полис в итоге невозможно из-за возникновения разнообразных ошибок!

Ниже примеры некоторых из таких ошибок. Сразу хочу отметить, что советы техподдержки по очистке кэша, использования разных браузеров и устройств для обхода «ошибок» скорее всего не даст никакого результата, в чем я убедился лично!

при загрузке проекта договора в РСА возникли ошибки: 12006019. Уровень кода ФИАС Адреса регистрации Ф/1 должен быть равен 8 (house) или 9 (room) для договора еГарант runtime-1487364619736

Кстати, по РОСГОССТРАХ продлить электронный страховой полис мне все же удалось сразу двум знакомым, но вот оформиться как новому клиенту — «ошибка»!

произошла ошибка. Что-то пошло не так.
Тинькофф Страхование (моб.приложение) — произошла ошибка. Что-то пошло не так.

По Тинькофф также отмечу, что в октябре 2019 года мне удалось сделать электронную страховку на др. автомобиль после недельного «бодания» со службой поддержки. Но в этот раз уже не было желания и времени.

Четвертой попыткой стало оформление электронного ОСАГО на сайте «АльфаСтрахования» и, о, чудо, свершилось!

Мне этого страховщика посоветовал знакомый, который, как и я, не так давно пытался застраховать новоприобретённый автомобиль и прошел тот же путь «ошибок» страховых сервисов онлайн.


Пять минут внесения анкетных данных по форме сайта АльфаСтрахования, далее оплата картой, и pdf-полис прилетел на указанный электронный ящик.

Единственный минус АльфаСтрахования — это большая цена полиса на 200-350 руб.  в сравнении с первыми тремя страховыми компаниями, но эту разницу можно вернуть, если во время оформления ОСАГО «АльфаСтрахования» воспользоваться кэшбэк-сервисом LetyShops, что я и сделал. 

Для получения скидки зарегистрируйся на сайте: https://letyshops.com


ТОП по работоспособности онлайн-сервисов ОСАГО на июль 2020г:

1) AlfaStrah.ru (Альфа Страхование) — 100% рабочий;

2) RGS.ru (Росгосстрах) — 70% рабочий, если продление;

3)  Tinkoff.ru (Тинькофф Страхования) — 50% рабочий, если писать, звонить в тех. поддержку;

4) Sogaz.ru (СОГАЗ) — 20% рабочий в зависимости от региона, скорее всего придётся идти в офис.

5) Strahovkaru.ru (Страховка.Ру) — сервис для сравнения цен е-осаго.



P.S. «Данная статья — моя субъективная оценка, полученная на основе практики по оформлению электронного ОСАГО на перечисленных онлайн- сервисах страховых компаний. Не настаиваю на том, что мое мнение — единственно верное, а также, возможно, в зависимости от регионов работа сервисов может сильно отличаться».

Оплачивать ОСАГО в Альфа Страховании выгоднее с кредитной карты Альфа-банк "100 дней без %

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

LADA Granta FL 2019 (комплектация не люкс) установка сигнализации StarLine a93 2CAN+2Lin своими руками.

Друзья, в этот раз хочу поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новую Ладу Гранту FL. Всю информацию я разбил на пункты, чтобы максимально четко и кратко показать последовательность действий и основные точки подключения данного охранно-телематического комплекса. У меня Lada Granta Classic Optima FL 2019 8-кл. двигатель, механическая коробка передач, кондиционер, два передних стеклоподъёмника и центральный замок. Для установки я приобрел версию StarLine A93 2CAN+2LIN ECO , т.е. эконом вариант. Его основное отличие от обычной А93 это отсутствие второго запасного брелка в комплекте. Все остальное один в один. 1. Подготовительные работы. Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO стандартная - все необходимое для установки в принципе есть, за исключением расходного материала. Для выполнения работ потребуется: - инструмент: бокорезы, набор отверток, нож, мультиметр, шуруповерт и сверл

Лада Гранта FL - установка магнитолы Pioneer SPH-10BT, акустической полки и шумоизоляции.

В этот раз речь пойдет об установке смартресивера Pioneer на новую Ладу Гранта ФЛ лифтбек комплектация «Classic Optima».   Комплектации Classic Optima : механика, кондиционер, два передних стеклопадьемника, центральный замок и аудиоподготовка. В начале пару слов о самом смартресивере Pioneer SPH-10BT . Это уже не совсем автомагнитола в классическом понимании, так как на все 100% её функционал раскрывается лишь в паре со смартфоном и никак иначе.  Данный ресивер позволяет объединить несколько устройств в одно целое, а именно: автомагнитолу, смартфон и парковочный радар. При этом, если посмотреть на заднюю панель подключения, все осталось в классике жанра 1- DIN магнитол. Добавлен лишь разъём для коннектора парковочного радара и два доп. провода на колодке для подключения сигнала стояночного тормоза и датчика заднего хода.  Фронтальная панель здесь лишена привычного регулятора громкости, за это теперь отвечают  две механические кноп

Музыка от кнопки, в обход ACC - замка зажигания Лады Гранты FL 2019 / 2020.

В обновленной версии Лады Гранта начиная с 2019г. реализована функция "ACC" — управления питанием аксессуарами, это означает, что включение автомагнитолы возможно только после первого поворота ключа в замке зажигания. Соответственно, если вынуть ключ – магнитола не будет работать. “ACC” — это положение замка зажигания позволяет пользоваться вспомогательным электрооборудованием автомобиля (аудиосистемой, прикуривателем и т. п.) .   Вынимаем консоль управления климатической системы авто. Чтобы обойти режим управления питанием с замка зажигания, соберём альтернативную доп. схему питания на базе 4-х контактного реле, диода 1n4007 и кнопки вкл\откл со светодиодной индикацией, установленной в свободное штатное место консоли управления климатической системы авто. Для выполнения работ потребуется: — реле 4-х контактное — диод 1N4007 — кнопка автомобильная с фиксацией и подсветкой Как можете видеть, постоянное питание 12V берем с желтого