Неделю не мог купить онлайн полис ОСАГО 2020! ЭЛЕКТРОННАЯ «КАРУСЕЛЬ» ОТ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: РОСГОССТРАХ, ТИНЬКОФФ, СОГАЗ и т.д.
Прежний электронный полис ОСАГО был оформлен на сайте СОГАЗ. Два года подряд никаких проблем с его продлением онлайн не было. Но в начале июля 2020 года я столкнулся с тем, что все мои попытки по оформлению электронного полиса оканчивались перенаправлением на сайт РСА, либо возвратом в начало заполнения формы в связи с возникшими ошибками доступа к серверу.
Поначалу думал, что это действительно технический сбой, и все получится в следующий раз. Но на 4-й день моих тщетных попыток стало ясно, что такая электронная «карусель» неспроста…
Написал в службу поддержки "СОГАЗ", описав проблему и приложив скриншоты экрана.
Через 5 дней был получен такой ответ: «По Вашему обращению была проведена проверка работы сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Причины переадресации не установлены. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. С уважением, СОГАЗ».
Пока ожидал ответа от "СОГАЗ", пытался оформить ОСАГО на сайте «РОСГОССТРАХ» и «Тинькофф Страхования». Заполнение анкетных данных проходит без проблем, но оплатить и оформить полис в итоге невозможно из-за возникновения разнообразных ошибок!
Ниже примеры некоторых из таких ошибок. Сразу хочу отметить, что советы техподдержки по очистке кэша, использования разных браузеров и устройств для обхода «ошибок» скорее всего не даст никакого результата, в чем я убедился лично!
Кстати, по РОСГОССТРАХ продлить электронный страховой полис мне все же удалось сразу двум знакомым, но вот оформиться как новому клиенту — «ошибка»!
Тинькофф Страхование (моб.приложение) — произошла ошибка. Что-то пошло не так.
По Тинькофф также отмечу, что в октябре 2019 года мне удалось сделать электронную страховку на др. автомобиль после недельного «бодания» со службой поддержки. Но в этот раз уже не было желания и времени.
Четвертой попыткой стало оформление электронного ОСАГО на сайте «АльфаСтрахования» и, о, чудо, свершилось!
Мне этого страховщика посоветовал знакомый, который, как и я, не так давно пытался застраховать новоприобретённый автомобиль и прошел тот же путь «ошибок» страховых сервисов онлайн.
Пять минут внесения анкетных данных по форме сайта АльфаСтрахования, далее оплата картой, и pdf-полис прилетел на указанный электронный ящик.
Единственный минус АльфаСтрахования — это большая цена полиса на 200-350 руб. в сравнении с первыми тремя страховыми компаниями, но эту разницу можно вернуть, если во время оформления ОСАГО «АльфаСтрахования» воспользоваться кэшбэк-сервисом LetyShops, что я и сделал.
Для получения скидки зарегистрируйся на сайте: https://letyshops.com
ТОП по работоспособности онлайн-сервисов ОСАГО на июль 2020г:
2) RGS.ru (Росгосстрах) — 70% рабочий, если продление;
3) Tinkoff.ru (Тинькофф Страхования) — 50% рабочий, если писать, звонить в тех. поддержку;
4) Sogaz.ru (СОГАЗ) — 20% рабочий в зависимости от региона, скорее всего придётся идти в офис.
5) Strahovkaru.ru (Страховка.Ру) — сервис для сравнения цен е-осаго.
P.S. «Данная статья — моя субъективная оценка, полученная на основе практики по оформлению электронного ОСАГО на перечисленных онлайн- сервисах страховых компаний. Не настаиваю на том, что мое мнение — единственно верное, а также, возможно, в зависимости от регионов работа сервисов может сильно отличаться».
Оплачивать ОСАГО в Альфа Страховании выгоднее с кредитной карты Альфа-банк "100 дней без %
Комментарии
Отправить комментарий