К основному контенту

Радар-детекторы в борьбе с камерами видеофиксации и треногами типа «КРИС-П»

В моем распоряжении имеются два радар-детектора. С левой стороны приобретенный, еще 4 года назад пр. за 25$ корейский Sho-Me (Шо-Ми, скорее всего сборка китайская),  а в правой руке  чисто китайский аппарат  с кричащим названием модели «E8» приобретенный совсем недавно через китайский сайт - всего за 15$!
Оба аппарата на рынке радар-детекторов - являются представителями бюджетно линейки и техническим параметрам практически схожи. Единственное заметное различие между ними  это то, что «китаец» может говорить человеческим голосом.
Пользоваться ими буду попеременно п.к. в противном случае всю дорого они будут ложно срабатывать друг на друга!

 Ну, что в путь!


Первым установил китайца, продавец на сайте утверждал, что это модель 2015г. – совсем свежая! Выясним - будет ли от этого толк?

Держать я буду путь к стационарному фоторадарному комплексу «Кордон», а по пути за одно точно знаю - будут попадаться передвижные комплексы фото-видео фиксации, в народе их называют еще «треногами». 

А вот как раз и первая тренога! Благодаря веб-картам я могу с точность до метра определить порог срабатывания.

 В этом случае E8 срабатывает  за 100 метров до радара.


Однако, судя по всему ошибается с частотой сигнала, утверждая, что это диапазон «Ка». Могу с уверенность утверждать на 90%, что тренога, которую я сейчас проехал по внешнему виду конструкции совпадает с передвижным комплексом фото-видео фиксации под названием «КРИС-П».




 По техническим характеристикам указанным в документации данного комплекса - радарный модуль работает на частоте 24.15 ГГц , что соответствует  K-диапазону но уж ни, как Ка-диапазону. 



Следуем дальше.


Следующие километры китайский радар-детектор беспричинно «ругался» на диапазон – «Ка», а подъехав к светофору детектор, обнаружил сигнал «К» упомянутый мною ранее, но как оказалось, это было ложное срабатывание на детектор в соседней машине!
Двигаемся дальше, выезжаю на загородную трассу – скоро будет долгожданная встреча с «КОРДОНОМ».
И вновь при въезде в населенный пункт «Е8» сообщает о наличии сигнала «Ка»-диапазона, повторяя сигнал за 50 метров до треноги «КРИС». Однако все это выглядит подозрительно потому, как поравнявшись с камерой, радар-детектор притих и не подавал ни каких сигналов, хотя по логике вещей он должен был еще яро сигнализировать при приближении к источнику сигнала. В общем, надеюсь «КОРДОН» поставит точку в этом вопросе качества и точности определения радаров - китайцем «E8». До стационарного комплекса осталось несколько километров.

А вот и он – долгожданный фоторадарный комплекс измерения скорости  «КОРДОН»!

Для тех, кто еще не знает, что это такое – небольшая справка: усовершенствованная системы КОРДОНА пришла на смену старой системы «СТРЕЛКА». 

Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств с возможностью одновременно осуществлять надежный контроль трех и даже четырех полос движения в двух направлениях. Всевидящее око измерителя скорости одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях.



Благодаря инфракрасной подсветке устройство эффективно работает и в ночное время суток.

К тому же раз в два месяца на данном участке трассы - меняют его место установки, что в свою очередь делает бесполезным использования радар-детекторы с GPS модулем, другими словами не успеют в базе отметить одни его координаты, как уже он стоит в другом месте!

Теперь я думаю, вы понимаете, что это за коварный «зверь» такой!

Ну, что же вернемся к китайскому детектору – сможет ли он определить эту систему?
Вот уже поравнялся с камерой, но «Е8» даже и не пикнул..


Думаю с ним вам все уже понятно.. Короче меняю его на старенького «корейца» Sho-Me (Шо-Ми)  с который я уже откатался 4 года.

Разворачиваюсь и еду снова на встречу с Кордоном!


30 метров остаётся до камеры – которая будет стреляет в лоб авто.. и вот «кореец» издает нерешительные, равномерные сигналы.. Чувства конечно двоякие: вроде, как и определил но, что такое порог срабатывание в 30 метров!?

Тут сразу уточню, что есть много факторов влиявших на порог срабатывания детекторов на обнаружения  радаров, к ним относиться рельеф местности, температура окружающей среды, влажность и разрежённость воздуха и т.п. потому, к тому же из физики мы знаем, что электромагнитные волны (которые излучают радары) отражаться от разным материалов и поверхностей (а особенно хорошо от металлов), поэтому можно делать сколько угодно тестов одними и теми-же или более дорогими другими детекторами, но результаты во всех случаях всегда будут отличаться из-за постоянно менявшихся условий среды. Это надо осознать и понимать..
На этом сюрпризы не закончились! Проезжаю пару километров и снова тренога «КРИС».



Sho-Me (Шо-Ми) оправдывает доверие и сигнализирует о камере фиксации за 195м.


Ну и что бы окончательно утереть «китайцу» нос - меняю Sho-Me (Шо-Ми) на E8 и делаю круг.
И снова молчок. Молчит, как партизан..


Напоследок  в качестве закуски держу путь до грозы и молнии всех спец средств фиксации скорости со страшным полным названием - аппаратно-программный комплекс Автоураган.


Принцип работы его в том, что он делает несколько фото кадров и определив время и расстояние которое прошло транспортное средстве в промежутках этих кадров - вычисляет его скорость, при этом он ни чего не излучает, как это делают предыдущие радарные камеры (ну кроме как инфракрасной подсветки для освящения номеров) и в этом и есть трудность его определения радар-детекторами.



Я уже совсем близко – вот под тем надземный мостом и размешены камеры Автоурагана.


Задерживаю дыхание… и о чудо за 46.8м кореец все же каким-то способом улавливает спект магнитного излучения от систему фиксации и издает предупредительные сигналы!
На этом мой тест путь подходит к завершению, как видите радар-детекторы оправдывают свое предназначение и не обязательно приобретать супер дорогой детектор, что бы быть вовремя предупрежденным о камерах фиксации, ну конечно совсем дешевый как E8 покупать не рекомендую – толку от него мало.. в вопросе избегания штрафов очень многое зависит от вашего стиля вождения – любите ли вы полихачить или тихо мирно едите со скоростью потока, потому как во многих ситуациях на незнакомой трассе не детектор, а только это может вас уберечь от штрафа ну и конечно возьмите за правило не нарушать – получая от этого удовольствие!

Дополнительную информацию по данной теме можно посмотреть в видео формате ниже:



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

LADA Granta FL 2019 (комплектация не люкс) установка сигнализации StarLine a93 2CAN+2Lin своими руками.

Друзья, в этот раз хочу поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новую Ладу Гранту FL. Всю информацию я разбил на пункты, чтобы максимально четко и кратко показать последовательность действий и основные точки подключения данного охранно-телематического комплекса. У меня Lada Granta Classic Optima FL 2019 8-кл. двигатель, механическая коробка передач, кондиционер, два передних стеклоподъёмника и центральный замок. Для установки я приобрел версию StarLine A93 2CAN+2LIN ECO , т.е. эконом вариант. Его основное отличие от обычной А93 это отсутствие второго запасного брелка в комплекте. Все остальное один в один. 1. Подготовительные работы. Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO стандартная - все необходимое для установки в принципе есть, за исключением расходного материала. Для выполнения работ потребуется: - инструмент: бокорезы, набор отверток, нож, мультиметр, шуруповерт и сверл

Лада Гранта FL - установка магнитолы Pioneer SPH-10BT, акустической полки и шумоизоляции.

В этот раз речь пойдет об установке смартресивера Pioneer на новую Ладу Гранта ФЛ лифтбек комплектация «Classic Optima».   Комплектации Classic Optima : механика, кондиционер, два передних стеклопадьемника, центральный замок и аудиоподготовка. В начале пару слов о самом смартресивере Pioneer SPH-10BT . Это уже не совсем автомагнитола в классическом понимании, так как на все 100% её функционал раскрывается лишь в паре со смартфоном и никак иначе.  Данный ресивер позволяет объединить несколько устройств в одно целое, а именно: автомагнитолу, смартфон и парковочный радар. При этом, если посмотреть на заднюю панель подключения, все осталось в классике жанра 1- DIN магнитол. Добавлен лишь разъём для коннектора парковочного радара и два доп. провода на колодке для подключения сигнала стояночного тормоза и датчика заднего хода.  Фронтальная панель здесь лишена привычного регулятора громкости, за это теперь отвечают  две механические кноп

Музыка от кнопки, в обход ACC - замка зажигания Лады Гранты FL 2019 / 2020.

В обновленной версии Лады Гранта начиная с 2019г. реализована функция "ACC" — управления питанием аксессуарами, это означает, что включение автомагнитолы возможно только после первого поворота ключа в замке зажигания. Соответственно, если вынуть ключ – магнитола не будет работать. “ACC” — это положение замка зажигания позволяет пользоваться вспомогательным электрооборудованием автомобиля (аудиосистемой, прикуривателем и т. п.) .   Вынимаем консоль управления климатической системы авто. Чтобы обойти режим управления питанием с замка зажигания, соберём альтернативную доп. схему питания на базе 4-х контактного реле, диода 1n4007 и кнопки вкл\откл со светодиодной индикацией, установленной в свободное штатное место консоли управления климатической системы авто. Для выполнения работ потребуется: — реле 4-х контактное — диод 1N4007 — кнопка автомобильная с фиксацией и подсветкой Как можете видеть, постоянное питание 12V берем с желтого