На
рабочем автомобиле ВАЗ-2105 перестала гореть одна из светодиодных фар ДХО.
Понятное дело, что это не штатные световые приборы,
а установленные год назад знакомым
авто-электриком на гаражах.
В принципе картина довольно ясная - сами медные
проводки китайских светодиодных фар имеют
малое сечение, в общем, сэкономлено производителем по полной. Они очень ломкие
и за год окисливаються, сгнивая целиком. Поэтому если просто перезачистить и
скрутить, заизолировав лентой ПВХ то через год, а то и раньше картина
повториться.
Решить это задачу один раз ну конечно может не на
всегда, однако на долго - мне помогут скочлоки.
Это специализированный гелезаполненные
соединитель с врезным контактом, другими словами внутреннее пространство
соединителя полностью заполнено герметиком, что дает герметичность контакта!
В моем
случае т.к. проводники имеют не большое сечение подойдут скочлоки модели UY 2
предназначенные для
соединения витой пары.
При
необходимости соединения проводов большего сечения применяться соответственно
скочлоки большего размера с исполнением корпуса и технических характеристик для соединения силовых проводов.
Для заправки проводов в скочлоки вставляем
жилы кабеля в отвертия соединителя до упора, полупрозрачный корпус скочлока
позволяет проследить за этим. Зачищать изоляцию проводников не требуется!
Далее надавливаем пассатижами на
оранжевую кнопку скочлока и в этот момент ножи соединителя прорезают изоляцию
провода и тем самым обеспечивают контакт и надежное крепление. На этом
соединение готово!
Дополнительно закрепляю соединения под
бампером для механической прочности и эстетики.
Ну а теперь проверяем!
Все отлично фары работают как часы!
Более нагляднее смотрите в видео ролике, ниже:
Комментарии
Отправить комментарий